Дети младшего школьного возраста

В успешное обучение младшего школьника вносят свой вклад родители, учителя и, конечно, он сам. Мы уверены, что вам стоит как можно лучше знать о том, как обучаются ваши дети, и как вы можете помочь им развиваться.

В начальной школе дети не просто изучают язык. В этом возрасте они также учатся мыслить, общаться с людьми, растут. Все эти факторы необходимо принимать во внимание при выборе заданий и материалов для занятий с детьми и находить подходы для работы с детьми с различными типами восприятия. Нужно давать возможность детям слышать, видеть и делать что-то руками, обращать внимание на такие аспекты, как взаимопомощь и умение вести беседу, развитие умения работать со словарем и способности формулировать свою собственную точку зрения.

- Хвалите ребенка не только за результат, но и за участие в соревнованиях, конкурсах и т.д.

Не беспокойтесь, если вы при этом мало говорите с ребенком по-английски или даже не говорите на английском языке вовсе, вместе вы можете достичь многого и на своем родном языке, особенно на начальных стадиях обучения языку.

- Показывайте свой интерес к тому, что делает и чему учится ребенок.

Изучение иностранного языка требует времени и терпения. Постепенно ваш ребенок не только станет лучше и увереннее говорить на английском языке, но и научится, как быть хорошим учеником, гражданином мира и разовьет в себе энтузиазм и интерес к изучению языка и учебе вообще.

Задание 1. Smiley face:

  • На листе бумаги наметьте основные линии букв слова или фразы, которые учит ребенок.
  • Попросите ребенка угадать буквы в слове/ фразе одну за другой.
  • Если он/ она угадывает букву правильно, дорисуйте ее.
  • Если он/она угадывает букву неправильно, напишите эту букву на другом листе бумаги и поставьте на ней крест, а над ней нарисуйте кружок.
  • и постепенно заполняйте его чертами лица после каждой неудачной попытки

Игра продолжается до тех пор, пока ребенок ни угадает все буквы или вы не нарисуете лицо полностью над одной из них.

Задание 2. Order the letters:

  • Выберите слово, которое учит ваш ребенок, и напишите буквы этого слова на листе бумаги в случайном порядке. Оставьте после слова столько свободных строк, сколько букв в слове.
  • Попросите ребенка угадать слово и написать его правильно после анаграммы.

Задание 3. I spy.

  • Выберите предмет в комнате, который, вам точно известно, ваш ребенок знает, как назвать по-английски.
  • Скажите, что вы ищете слово, начинающееся с определенной буквы.
  • Ребенок должен назвать слова, начинающиеся с этой буквы.
  • Если он угадал слово, вы можете выбрать другой предмет и начать игру снова.

Кэмбриджские экзамены

Оксфордское качество

Раннее обучение английскому